• 1 января 2018, понедельник
  • Онлайн

Мастер класс в записи "Работа с возражениями и конфликтными отношениями"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2307 дней назад
1 января 2018 c 19:00 до 22:00

Запись 2-х частей мастер класса общей продолжительностью 4,5 часа

Очень часто бывает, что в деловых переговорах, да и в обычном общении, не получается сразу убедить оппонента.  Сложно понять чего он хочет.

  • Ему нужно то, что вы ему предлагаете, но на других условиях?
  • Он сомневается в качестве вашего предложения или это вопрос доверия к вам?
  • Он начинает увиливать от прямого ответа?
  • Он сам не знает нужно ли ему ваше предложение или нет?

Как часто мы застреваем на какой-то ситуации в общении и не знаем как себя вести? Стараемся лишний раз не навредить отношениям, мягко нивелировать, избежать конфликта, а в ИТОГЕ получаем дальнейшие поражение:

  • Не уважение партеров, клиентов.
  • Понижение собственной самооценки.
  • Потеря значимости для своего партнера.
  • Появление таких качеств как неуверенность, замкнутость, агрессивность.

Проблема таких отношений  заложена в неумении:

  • правильно  себя позиционировать
  • донести свои потребности
  • правильно выявить потребности оппонента
  • открыто сказать о своих желаниях
  • понять желания другого
  • понять тип партнера и его поведение

На сегодняшний день вы найдете множество предложений по коммуникациям, разными технологиями и практиками по работе с возражениями, где учат правильно задавать вопросы,  правильно аргументировать. Но мало кто учит простым основам общения, где в основу входит понимание клиента (оппонента, партнера), считывание его эмоционального состояния, понимания его типажа,  психологии его поведения и др. 

Приходите на мастер-класс и 

Вы узнаете:

  • Типология клиентов, их поведение и способы работы с каждым.
  • Возражения клиента: классификация и понятие алгоритма работы с возражениями. 
  • Природа возражений и способы работы с ними.
  • Явные и скрытые возражения.
  • Виды эмоциональных реакций, причины возникновения и эффективные способы работы с ними. 
  • Понимание своих личных внутренних барьеров в работе с возражениями клиента.
  • Отработка нюансов, повышающих эффективность взаимодействия 

 

НАДЕЖДЫ КОРОТИНОЙ — психолог, коуч, бизнес-тренер, автор программ по работе с возражениями в продажах и переговорах, 7 летний опыт работы в известных московских агентствах недвижимости.

   

 

 

Стоимость мастер класса:

1100 рублей (2 части)

 

Отзывы:

 

 

 

ttps://www.youtube.com/watch?v=DSDZc28TZcw&feature=youtu.be 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше